Где заработать копирайтеру, или лучшие биржи статей

Чем хороша профессия копирайтера?

Биржи копирайтинга – это не что иное, как специализированные ресурсы, на которых у Вас есть возможность продавать статьи, как говорится, собственного приготовления, либо вести поиск работодателей. В наше время таких интернет-ресурсов очень много, поэтому нужно разобраться, какие из них действительно эффективны, а какие – нет.

Почему начинающим копирайтерам лучше начать именно с бирж контента? Просто тут Вы сможете быстро набраться опыта и совершить всевозможные ошибки, на которых Вы научитесь и станете настоящим профессионалом. Поскольку тематики на биржах разные, Вы не только научитесь писать на многие из них, но и выберите ту тему, которая Вам по душе.

Наконец, плюсом будет и появление со временем постоянных заказчиков, которые по достоинству оценят Ваш профессионализм. И наконец, здесь Вы создадите себе портфолио, которое для копирайтера на вес золота.

Плюсов очень много:

  1. Вы сами выбираете тему, на которую напишете свой первый шедевр. Например, если тема бронированных входных дверей для Вас чужда, а описание достопримечательностей Парижа – то, что нужно, беритесь за достопримечательности.
  2. Цена вопроса. Вы сами устанавливаете стоимость Вашей работы. В отличие от работы на постоянного работодателя, где Вам предложат писать статьи за смешные деньги, здесь Вы можете указать себе цену и неплохо заработать. А как именно – читайте дальше.
  3. У Вас есть возможность выставлять статьи на разных биржах контента, поэтому Вы повышаете вероятность того, что статью быстро купят. Так что для начала надо отточить свое писательское мастерство, научиться «цеплять» своим текстом, нарабатывать положительный рейтинг и хорошие отзывы.
  4. У каждого магазина контента существует своя система рейтинга. Если Вы получите такой рейтинг, шансы на продажу статей вырастают на порядок. Рейтинг зависит от:
  • Количества статей, которые Вам уже удалось продать;
  • Положительных отзывов;
  • Количества выполненных в срок статей (то есть соблюдения dead-line);
  • Возвратов статей;
  • Количества отказов от взятых в работу заданий.

Поэтому вывод напрашивается сам собой, нужно писать:

  1. Много;
  2. Качественно;
  3. И всегда заканчивать в срок.

Немногочисленные минусы бирж копирайтинга

Стоит сразу отметить, что на этих сайтах не все так хорошо. Например, цену за статью Вам предложат более низкую, нежели на рынке фриланса. Однако на фриланс новичкам лучше не выходить – без портфолио и богатого опыта здесь никуда.

Еще один подводный камень – высокая комиссия на биржах. При работе напрямую с работодателем комиссию Вам платить не придется.

И, наконец, мы подошли к самому вкусному – рейтингу 12 лучших бирж копирайтинга и контента, где Вы заработаете максимум денег. После приведенного ниже списка мы подробнее рассмотрим каждую текстовую биржу в отдельности, проанализируем плюсы и минусы, а также условия сотрудничества, которые они предлагают.

Профессия копирайтера сегодня становится все более востребованной. Стать настоящим профессионалом в этой профессии будущего Вам помогут именно биржи копирайтинга, где Вы создадите себе портфолио, найдете постоянных заказчиков, сможете постоянно совершенствовать свое писательское мастерство. Проработав 4-5 лет на таких сайтах, Вы сможете выйти на рынок фриланса, где оплата еще более высокая.

Потребность в уникальных статьях испытывает любой владелец сайта, заинтересованный в продвижении своего web-проекта. Далеко не каждый веб-мастер желает самостоятельно писать статьи, к тому же не все люди способны делать это быстро и профессионально. Чтобы избавить себя от ненужных трудностей, владелец сайта может воспользоваться специализированной биржей статей, где можно купить или заказать текстовые материалы абсолютно на любую тему.

Биржа статей – что это такое, зачем она существует? Этим термином называют специализированный сайт, выступающий посредником между заказчиком (веб-мастером, оптимизатором) и исполнителем.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Регистрация на бирже статей – что это дает сеошнику, владельцу сайта

  1. покупка готовых статей на интересующую тему;
  2. отсутствие финансовых рисков;
  3. возможность оформлять заказы на написание текстов нужной тематики;
  4. бесплатная проверка уникальности текстовых материалов;
  5. дополнительные сервисы (пакетная публикация заказов и т.п.).

Сеошник может искать исполнителя по базе копирайтеров, оценивая портфолио, рейтинг и отзывы о том или ином работнике. Но это требует существенных затрат времени. Гораздо проще составить ТЗ и добавить его в общую ленту. В данном случае исполнители будут подавать заявки и предлагать свои услуги.

Финансовые гарантии обеспечивает арбитраж. Получив некачественный либо неуникальный текст, заказчик имеет право вернуть его на доработку или обратиться к администрации биржи с просьбой снять исполнителя с заказа. Если копирайтер не успел сдать работу в установленный срок, то его рейтинг на бирже будет понижен.

Преимущества для исполнителя

Для большинства копирайтеров биржа статей – это главный источник дохода. Специализированные сайты помогают исполнителям находить клиентов с минимальными затратами времени и сил. Биржа является для копирайтера не только рекламной площадкой, но и защитой финансовых интересов. Работая на бирже, исполнитель может не сомневаться в том, что он получит свое вознаграждение.

Некоторые копирайтеры предпочитают не сотрудничать с заказчиками напрямую, а писать статьи на продажу. Это избавляет их от необходимости прямого общения с клиентом. Однако нужно учитывать, что часть статей может остаться непроданной, особенно если их тематика не пользуется стабильным спросом у веб-мастеров.

Ссылка на основную публикацию