Работают ли сейчас конкурсы

Конкурсы и законы РФ

Начнем с того, о чем маркетологи не всегда думают — о правилах. Но не о критериях оценки конкурсных работ, а о реальном положении вещей с юридической точки зрения (локальный нормативный акт, в котором закрепляются права и обязанности организатора и участника рекламной акции).

Проводя любой конкурс, вам придется учитывать не только правила площадки (конкретной соцсети), но и несколько федеральных законов. Поэтому, прежде чем придумывать очередной конкурс, который перерос из ранга “получи 10 пиастров” в “Какая у тебя машина? — Порше!”, стоит проконсультироваться с юристами. Очень важно отличать стимулирующие лотереи, публичные конкурсы и иные стимулирующие мероприятия.

Нормы, регламентирующие организацию и проведение подобных мероприятий, закреплены в главе 57 Гражданского Кодекса РФ. Организатором конкурса может быть любое лицо, для проведения конкурса не требуется его предварительной регистрации, как в случае с проведением стимулирующей лотереи, а лишь сформированные Правила проведения конкурса, которые необходимо опубликовать в открытом доступе.

Короче, вы должны:1) придумать правила и опубликовать их2) запастись призами, которые прописали в правилах3) определить победителей в соответствии с правилами, опубликовать результаты4) наградить победителей5) стукануть налоговой в форме справки 2-НДФЛ, если доход победителя превышает 4000 рублей

1. ПЕЙЗАЖКадры, демонстрирующие величие, многообразие и красоту ландшафтов нашей страны.

2. ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТАФотографии дикой природы: пейзажей, животных, — снятые в период времени от заката до рассвета.

3. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕНа представленных в разделе фотографиях отражены уникальные мгновения из жизни диких животных в естественной среде обитания.

4. ПТИЦЫНа фото – сюжеты из жизни диких птиц, красота их полёта, общение пернатых друг с другом.

5. МАКРОМИРКадры, в деталях передающие изящество и сложную организацию мира, который трудно увидеть невооружённым глазом, но можно «поймать» профессиональной макро-техникой.

6. ПОДВОДНЫЙ МИРЖизнь подводных обитателей, опасных хищников и безобидных моллюсков, завораживающая подача необычных ракурсов, подводных ландшафтов, запечатлённых на снимках, стирают границы между мирами под водой и на суше.

7. ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕКадры, на которых запечатлены смешные и необычные моменты из жизни диких животных.

8. ИСКУССТВО ДИКОЙ ПРИРОДЫ (АРТ-ФОТО)Фотографии, создающие эмоционально-ассоциативные образы (арт-объекты).

9. РОССИЯ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЁТАПанорамные виды, снятые в полёте над необъятными российскими просторами. Объектом съёмки могут быть пейзажи, населённые пункты, животные и др.

10. МНОГОЛИКАЯ РОССИЯМногообразие народов, населяющих Россию, их культур. Лица, характеры, национальный колорит, выраженный через обряды, быт, одежду.

11. АРХИТЕКТУРАВсе виды архитектуры, включая городскую (от древности до современности), сельскую, промышленную архитектуру.

12. СНЯТО НА СМАРТФОНФотографии, снятые с помощью смартфона и отражающие все номинации конкурса.

В соцсетях или на сайте?

Проще всего сделать конкурс в группе (на странице) в соцсети. Ну а что казалось бы сложного: придумал тему конкурса, описал условия, опубликовал. Сиди теперь и наблюдай, как растет количество участников и новых фанатов, которых, как вы считаете, приведут за собой участники.Работают ли сейчас конкурсы

С другой стороны, вы можете провести конкурс и на сайте (например, на специальной странице конкурса). При этом все же задействовать социальные сети: для посева информации о конкурсе, для голосования. И если для проведения конкурса в соцсети вам было бы достаточно стандартных возможностей (загрузка фото, посты и комментирование, лайки), то для сайтов придется программировать и бороться с “накрутками”.

Прием работ на Фотоконкурс продлится с 01 октября 2018 года по 31 марта 2019 года;

Отборочный этап продлится с 01 октября 2018 года по 15 апреля 2019 года;

О дате проведения Финала будет сообщено дополнительно.

Прием работ на конкурс

Проходит с 01.10.2018 по 31.03.2019. Авторы регистрируются и загружают свои работы на сайт проекта. Общее число фотографий, присылаемых одним участником, не может составлять более 25 снимков. До окончания срока приема работ автор вправе менять фотографии. После 31.03.2019 доступ автора к фотографиям прекращается.

Работа Экспертной комиссии

С 01.10.2018 по 15.04.2019. Экспертная комиссия проверяет фотографии на соответствие условиям и правилам конкурса и отбирает работы, которые переходят в третий этап для финального рассмотрения членами Жюри.

Организатор конкурса: Русское географическое общество

Советы

Делайте конкурсы так, что они не напоминали бы какое-то форменное ()введение в заблуждение. Для этого у вас должны быть прописаны простые правила, по которым однозначно понятен механизм участия и выбора победителей. Приз тоже должен быть адекватен тому заданию, которое вы просите выполнить. Не забывайте, что при “посеве” конкурса у вас уже должны быть реализованы все социальные штучки, чтобы пользователи приводили все больше новой аудитории. При проведении конкурса также важно информировать его участников о текущем состоянии, показывать динамику. Ну и не забывайте о подведении итогов, которое должно быть доступно публично.

Удачных вам конкурсов!

Ссылка на основную публикацию