Как увеличить продажи в магазине

Советы по увеличению продажи услуг

С ростом онлайн-торговли владельцы розничных магазинов прилагают усилия в основном в создание виртуальной витрины. Но фактически суть розничной торговли в России – традиционные магазины, а доля электронной коммерции – меньше 10% от всех продаж.

При формировании бизнес-целей на 2019 год не стоит списывать со счетов традиционную розницу: по статистике, большинство сфер традиционной торговли в России показывает рост продаж. А если в конкретном розничном магазине это не так, то, значит, необходимо адаптировать его к развивающемуся миру розничной торговли.

Увеличить продажи в розничном магазине можно, работая с трафиком магазина и увеличивая средний чек.

Есть проверенные и более инновационные способы увеличения трафика розничного магазина:

  • скидки и специальные предложения;
  • улучшение внешнего вида, поддержание красивого зала и выкладки;
  • распространение позитивной информации о магазине;
  • оптимизация присутствия в интернете;
  • продажа эксклюзивных товаров;
  • изменение места расположения магазина на более проходимое;
  • организация событий в магазине и вне его.

Большинство перечисленных выше методов помогут росту выручки интернет-магазина. Однако существует несколько специфических методов, которые сработают лишь при онлайн-продажах:

  1. Быстрая доставка (в этот день или на следующий день);
  2. Организация закрытых распродаж;
  3. Создание ощущения срочности продажи (осталась 1 штука на складе!);
  4. Простая политика возврата;
  5. Работа по всей стране и сотрудничество сразу с несколькими транспортными компаниями;
  6. Организация агрессивной рекламной кампании в интернете;
  7. Создание удобной мобильной версии сайта.

Быстрая доставка – фактор, который потребители признали одним из решающих при совершении покупки (согласно исследованию PwC 2018 года, 29% опрашиваемых заявили, что на их решение влияет быстрая, надежная доставка).

Под быстрой доставкой предполагается доставка в тот же день или на следующий день.

Как увеличить продажи в магазине

До кризиса считалось, что организация закрытых распродаж помогает увеличить продажи в интернет-магазине в 10 раз.

Сейчас потребители стали более разборчивыми, закрытые распродажи организуют чаще, этот метод не приносит в 10 раз больше выручки, но все равно является эффективным.

Для проведения закрытой распродажи обязательно надо придумать легенду (например, распродажа остатков коллекции только «для своих»). Необходимо анонсировать закрытую распродажу и напомнить о ней клиенту.

Анонс с кодом для входа на сайт (или отдельную страницу с закрытой распродажей) надо донести большому количеству людей.

Многие интернет-покупатели проводят тщательный анализ товаров, прежде чем принять решение о покупке. Причем часть из них так зачитывается отзывами, что теряют интерес к самим товарам еще до покупки.

Чтобы предотвратить потерю дотошных клиентов, можно создать ощущение срочности на своих сайтах.

Речь не только о распродаже, которая длится только один час, но и пометки «этот товар скоро закончится» или «осталось 2 штуки», которые используют интернет-магазины из «большой тройки».

Треть товаров, заказанных через интернет, возвращаются. И на это есть две веские причины:

  • товар был сломан;
  • фотограф интернет-магазина гений, а товар выглядит хуже в реальной жизни, чем на фотографии

Звёзд: 1

Не стоит увольнять фотографа, просто надо сделать политику возврата более простой.

Как владелец магазина вы можете решить, что клиенты, столкнувшиеся с возвратом, все равно никогда не придут в магазин из-за неприятного опыта. Однако это не так: опросы показывают, что около 90% планируют покупки, если столкнулись с простым процессом возврата.

Кроме того, большинство из них заявили, что готовы заказать более дорогой товар, если уверены, что процесс возврата – бесплатный и простой.

Специфика продаж в интернет-магазине в том, что у небольшого магазина есть шанс реализовать товар не только в своем городе, но по всей стране. Особенно это актуально для уникальных товаров (сделанных своими руками или стиля народных промыслов).

Организация доставки по всей стране и работа с различными транспортными компаниями или сетью постаматов помогает расширить клиентскую базу и, соответственно, увеличить продажи интернет-магазина.

В сервисе «Бизнес.Ру Ecommerce» можно настраивать обмен со службами доставки, составлять список заказов на доставку для курьера и отслеживать статус отправленных заказов по трек-номеру. Оцените возможности сервиса Бизнес.Ру бесплатно

Ссылка на основную публикацию