Как выбрать сетевую компанию

Значение выбора в нашем бизнесе

Человек постоянно стоит перед необходимостью выбирать. Многие успешные люди обладают способностью делать правильный выбор на профессиональном уровне, но никогда и никто из них не скажет достоверно, почему такой выбор сделан. Я думаю — это вопрос интуиции или, если хотите судьбы.

Выбор профессионального применения своих знаний и их монетизация — это самое сложное и важное решение в дальнейшей жизни каждого человека. Выбор же будущего сетевого менеджера своей партнерской сетевой компании во много раз сложнее по многим причинам.

Для того, чтоб бесплатно обучаться в Тренинг-Центре «Успешный Старт Онлайн» и научиться продвигать свою МЛМ компанию, Вы можете приобрести один или несколько обучающих пакетов компании OneLife.

Продукция компании OneLife – это цифровой товар и он никоим образом не составляет конкуренции для Вашей компании. А наоборот на торговой площадке Вы можете бесплатно разместить еще и товары своей компании.

Есть еще один плюс, когда к Вам будут приходить сетевики из других компаний – естественно они не смогут стартовать в Вашей компани, но они смогут стартовать в компании OneLife. Таким образом у Вас на автомате будет создаваться еще один пассивный доход.

Второй способ бесплатного обучения в Тренинг-Центре — стартовать в компании Choice. Но эта возможность для тех, кто не сотрудничает с другими сетевыми компаниями, но желает заниматься сетевым бизнесом.

Если Вы стартуете в одной из сетевых компаний OneLife или  Choice, то автоматически получаете доступ к обучению в Тренинг-Центре.

Вас научат продвигать бизнес в интернете с абсолютного нуля, даже если Вы никогда этим не занимались.

В процессе обучения Вы создадите систему, которая будет работать на Вас 24 часа в сутки. К Вам будут приходить кандидаты в бизнес сами. Ваша задача только убедить их, что Вы для них лучший выбор.

Всему этому Вы научитесь в Тренинг-Центре «Успешный Старт Онлайн».

Ответственность выбора и его последствия

Собственник бизнеса, приглашая к себе на работу персонал, принимает на себя обязанности по своевременной выплате заработной платы и других обязанностях по контакту и мера его ответственности прямо закреплены в законодательстве. Никаких дополнительных обязательств и последствий. Закончился срок договора можно сотрудника уволить и нанять другого и принципиально это на развитии бизнеса обычно не сказывается.

В сетевом бизнесе нельзя принимать формальных решений в отношении людей, которые у Вас юридически не работают, а сотрудничают с сетевой компанией так же как и Вы по прямым рекалмным договорам. Однако учитывая тот факт, что для них главным в компании является Вы, как человек, который привел их в компанию, поэтому груз моральной ответственности за все, что происходит с консультантами в Вашей структуре, целиком и полностью лежит на лидере этой структуры, т.е. на Вас.

На что обратить внимание при выборе лучшей МЛМ компании

На что нужно обратить внимание при выборе МЛМ компании? По последней статистике при выборе МЛМ компании больше всего ориентируются на успешного спонсора и не обращают внимание на продукт компании и маркетинговый план.

Но я бы не рекомендовал искать компанию по успешному спонсору, особенно если Вы планируете продвигать сетевой маркетинг в интернете. По той причине, что только от 5% до 10% сетевиков успешно продвигают современными методами сетевой бизнес в интернете. Остальные переносят методы работы из офлайн в онлайн и естественно об каком-то успехе говорить не приходиться.

Да, возможно и есть в том смысл, что успешный лидер научит и Вас добиться хороших успехов. Но не факт, что то, что сработало у него сработает и у Вас. Во-вторых, не забывайте, что время, когда он начинал бизнес и когда Вы начинаете также разное, а соответственно и условия разные.

Приведу свой пример. У меня прекрасные спонсоры. Приезжали ко мне и помогали проводить встречи. Естественно были результаты. Но те методы, которые срабатывали у них не срабатывали у меня. Поэтому решил перейти в интернет. Поскольку мне не нравилось каждый раз разговаривать с очередным клиентом и уговаривать стартовать в моей команде. Хотелось общаться с теми, кто желает заниматься сетевым маркетингом.

С помощью интернета Вам не придется заниматься уговорами. К Вам будут приходить потенциальные кандидаты в Ваш бизнес сами.

Это уменьшит затраты Вашей энергии на ненужное уговаривание, и объяснения. И когда я рассказал об этих возможностях моим спонсорам, то они сказали, что успешно продвигать сетевой бизнес в интернете невозможно.

Если бы я ориентировался на их методы, то у меня ничего б не получилось. Не потому, что методы плохие. Нет, потому, что я по ним не смог работать.

Вот основная причина, по которой не рекомендую Вам выбирать сетевую компанию по успешному лидеру. В каждой компании есть крутые лидеры. Поэтому выбирайте сначала МЛМ компанию по критериям, на которых я остановлюсь ниже.  В пример приведу две лучших компании МЛМ именно с точки зрения основных критериев.

Если Вы будете выбирать компанию именно по этим критериям, то у Вас шансов добиться успехов будет намного больше, чем по первому варианту. Где Вы сначала ищите крутого спонсора.

Поэтому читайте статью дальше и как раз ниже Вы и получите ответы на волнующие Вас вопросы.

Это первый критерий, на который Вы должны обратить внимание. В принципе и суть сетевого маркетинга исходит из этого критерия. То есть продукция сетевой компании должна быть качественной и востребованной.

Ведь суть сетевого маркетинга заключается в том, что Вы начали пользоваться продукцией. Она Вам понравилась, и Вы начинаете делиться информацией об этом.

А если Вы пришли в компанию, где продукт не нужен Вам, то как Вы будете выполнять объемы? Можно конечно впаривать его другим. Но это будет делать тяжело, так как Вы не будете искренны с клиентами.

Желательно, чтоб продукция быстро расходовалась. По этому критерию хорошо подходит компания Choice. Продукция у неё качественная, востребованная и быстро расходуется.

——————

Вся продукция сертифицирована. Фитокомплексы прошли клинические исследования, а косметика имеет высший стандарт качества сертификат Ecocert.

Когда моя дочь открыла каталог продукции, то сказала, что ей всё здесь надо. И действительно это так. И даже, когда компания выпускает новую продукцию – старая актуальности не теряет.

Вы можете перейти на сайт и сами убедиться в этом: http://whitemandarin.biz/

А тот факт, что в компании 80% потребителей и только 20% сетевиков говорит о том, что большая часть пришла в компанию именно из-за качественного и востребованного продукта.

По этой же причине не возникает проблем для выполнения закупок. Поскольку Вы приобретаете эту продукцию не с целью выполнения объемов, а из-за того, что она Вам необходима.

И если бы эта продукция не распространялась по методу сетевого маркетинга я всё одно её приобретал бы. Правда в этом случае пришлось бы платить больше, чем сейчас. Наведу один пример, фитокомплекс Лайфгард был признан одним из самых эффективных препаратов при профилактике туберкулеза. Поэтому его хотели выкупить в компании. Но цена в аптеке была бы в три раза дороже.

На счастье, продукт остался в компании и у нас есть возможность приобретать его дешевле.

В других компаниях также есть продукты по здоровью.

Маркетинговый план компании имеет также решающее значение. Поэтому необходимо обращать на это внимание.

Маркетинговый план простыми словами – это система вознаграждения и закрепления за вами приглашенных Вами людей в компанию.

Обычно компании идут двумя путями:

  1. Стимулируют новичков, чтоб они быстрее развивались и у них появилось желание участвовать в этом бизнесе. В этом случае максимальные выплаты идут в первых линиях, а в глубину обычно 1%.

Таким образом новичок получает быстрый результат. И естественно легче при таком маркетинговом плане приглашать новичков.

Но в этом случае есть и огромный минус – лидеры здесь не видят возможности развиваться и переходят в другие компании, где больше идет выплат в глубину сети.

  1. Стимулируют лидеров. В этом случае выплаты больше идут в глубину сети и у лидеров есть стимул развиваться.

Но минус этого маркетингового плана в том, что здесь труднее удержать новичка, который в начале своей деятельности естественно не имеет огромной структуры и пока он дорастет до лидера у него пропадает интерес к этому бизнесу.

И вот здесь как раз компания Choice приняла гениальное решение – универсальный маркетинговый план.

Уникальность этого маркетингового плана в том, что он рассчитан как на новичков, так и на лидеров компании, поскольку состоит из двух этапов.

Первый — для начинающих, где выплата с первой приглашённой линии составляет 20%.

Второй — для лидеров, где выплата с нижних уровней составляет 10 — 11%(включительно до 6 уровня) и 3 — 6% до ∞(в зависимости от квалификации).

Благодаря этому решению, когда Вы только начали сотрудничать с МЛМ компанией Choice по первому маркетинговому плану, уже с первого месяца при наличии даже одного приглашенного, и при приобретении даже одного товара Вы получите комиссионное вознаграждение при отсутствии лидерской квалификации(практически у всех МЛМ компаниях лидерские квалификации введены, начиная с 1-го уровня).

Какую лодку Вы выберете, так и будете плыть дальше

Ответственность за выбор сетевой компании лежит целиком и полностью еще и потому, что приглашая людей в Вашу команду вы выбираете для них судьбу сетевых менеджеров в этой компании и будете нести ответственность за их успехи и неудачи.

От Вас зависит насколько насколько профессионально Вы подойдете к выбору компании и насколько правильно оценят Ваш выбор Ваши лидеры. Все эти составляющие в конечном счете определят Вашу судьбу, как лидера и определят успехи в построении сетевой структуры.

Один раз обманув доверие Вашей команды, Вы потеряете ее навсегда.

Учитывая все вышеизложенное мы поставили перед собой цель выбрать хорошую, стабильную продуктовую сетевую компанию с хорошим маркетинг — планом и уникальным потребительским продуктом.

  1. Компания и все вопросы, которые относятся к работе компании.
  2. Продукт.
  3. Маркетинг — план.

1. Когда я знакомлюсь с компанией для меня важны следующие вопросы, которые Вы должны себе задать и получить на них ответы, которые Вас устроят.

  • Сколько лет компании, ее местонахождение и ее место в рейтинге среди сетевых компаний мира.
  • Идея создания компании и принципы.
  • Наличие собственной фабрики или производства.
  • Наличие собственного научного — исследовательского центра для разработки продукта.
  • Сотрудничество с другими компаниями — партнерские контакты и их имена.
  • Легальность компании и количество стран, в которых легально она работает.
  • Первые лица компании, их история и репутация.

2. Продукт должен быть уникальным, неповторимым, продаваемым, потребительским, недорогим.

  • Вы им пользуетесь.
  • Он Вам нравиться.
  • Вы его хорошо знаете и успешно продаете.
  • 3. Маркетинг-план — это финансовая конституция любой сетевой компании позволяющая успешно развиваться сетевой структуре и успешно зарабатывать деньги.

    • Он должен быть выгодным для всех консультантов всех уровней.
    • Он должен разумно сочетать размер выполненных объемов продаж в национальной валюте и выплачиваемых за этот объем денежных вознаграждений лично Вам.
    • Он должен быть простым для понимания.
    • Он должен быть мотивационным.
    • Он должен быть сбалансированным.
    • Он должен не ограничивать Ваши доходы и Вашей структуры.

    Если Вы зададите себе все вопросы, и Вы останетесь довольны Вашими ответами, значит — это Ваша компания и Вы можете начинать более подробно знакомиться с ее жизнью.Желаю Вам в этом нелегком деле больших финансовых успехов.

    Сетевой маркетинг и криптовалюта возможно ли это

    Отвечу коротка – Да. Правда большей частью все что связано с криптовалютой там действуют партнерские программы. Но есть и сетевые компании, которые занимаются криптовалютой.

    И в этом направлении хочу отметить компанию компанию OneLife.

    Правда заработок здесь получается не на криптовалюте, а на распространении обучающих пакетов по криптовалюте, биржах, финансовой грамотности.

    Но когда Вы приобретаете любой из обучающих пакетов Вам в подарок рекламные токины. Токены – это жетоны, с помощью которых Вы можете орендовать оборудование компании для добычи монеты OneCoin.

    ——————

    Таким образом при покупке образовательных пакетов Вы получаете финансовое образование в OneAcademy. И кроме этого еще и при желании можете участвовать в добыче криптовалюты OneCoin.

    Какая компания объединяет сетевиков из разных сетевых компаний

    Когда проводил консультации среди сетевиков по развитии МЛМ бизнеса в интернете у меня появлялось идея объединить всех сетевиков. Но как реализовать этот план не знал.

    С появлением компании OneLife эта возможность появилась автоматически после открытия торговой площадки Dealshaker на которой можно размещать товары и услуги.

    Как раз на торговой площадке Dealshaker у всех сетевиков появилась возможность размещать продукцию или услуги сетевых компаний с которыми они сотрудничают. Подробнее об этом Вы можете узнать из статьи «Торговая площадка DealShaker для вас».

    И это еще не все, с помощью Тренинг-Центра «Успешный Старт Онлайн» у Вас появляется возможность иметь в своей команде сетевиков из разных сетевых компаний. При этом им нет необходимости уходить из своей компании в Вашу, чтоб стать партнером.

    Ссылка на основную публикацию