Что дает идентификация Киви кошелька и как ее пройти?

Что дает прохождение процедуры?

Qiwi идентификация нужна только тем, кто пользуется платежной системой для серьезных покупок или для ведения бизнеса. Без подтверждения пользователям заблокированы крупные перемещения денежных средств. Кроме того, есть лимит на количество переводов, а так же на возможность перевода денег на банковскую карту.

Пройдя верификацию можно создать онлайн-карту и пользоваться ей для покупок в интернете, чтобы обезопасить физическую банковскую карту. Еще одним немаловажным плюсом верификации является то, что вы получаете официальный статус в платежной системе.

К примеру, если вы работаете на удаленной работе, а зарплата перечисляется на идентифицированный киви кошелек, можно вполне официально получить выписку, чтобы предоставить ее налоговой.

Тем, кто ведет бизнес в сети, так же не обойтись без верификации. Подтвержденный Qiwi кошелек становится гарантом сделок в интернете, так как в случае совершения мошеннических действий ни одна сторона конфликта не пропадет бесследно, так как была произведена сверка личности и, можно предположить, кто на самом деле сидит по ту сторону монитора.

Вопрос, как верифицировать кошелёк Киви, решается просто и только в очной форме, вне зависимости от гражданской принадлежности. Обращаться нужно в офисы системы Contact, салоны Евросети или Киви Банк.

Система идентифицирует граждан России при предъявлении паспорта. Иностранцы должны предъявить его заграничный вариант, плюс визу, если таковая наличествует, и миграционную карточку. Последнюю заменит ВНЖ. Граждане Республики Беларусь, чтобы подтвердить идентификацию могут, как и россияне, предъявить национальный паспорт.

В некоторых городах процедура по желанию соискателя проходит дистанционно. Курьер за 500 рублей приезжает на место с необходимыми документами. Те, кто открывает электронный бумажник в Евросети, платят за услугу 50 рублей.

Если интересует пополнение Киви на весомые суммы, лучше идентифицироваться по полной программе. Совершаете мелкие денежные операции? Для того чтобы небольшой платёж прошёл, достаточно обойтись стандартным вариантом.

Почему требуется идентификация

Верификация пользователей не блажь платёжной системы Киви. Любой финансовый сервис затребует её от зарегистрировавшегося клиента, так как по Закону Российской Федерации те, кто регистрируются инкогнито, могут совершать платежи, ограниченные рамками. Речь идёт о небольших суммах для россиян. Иностранцы смогут пользоваться кошельком, только подтверждая личность.

Стоит идентифицировать себя, и вы получите следующее:

  1. Возможность приобретать товары в интернет-магазинах мира.
  2. Право отправлять денежные переводы в рамках платёжной системы и за её пределы, на счета, карты и т. п.
  3. Увеличенный лимит денежных средств на балансе.
  4. Допустимые суммы для совершения платежей вырастут.

Верификация необходима, если хотите получить статус пользователя с широкими возможностями в сети.

Внимание: один гражданин вправе индефицировать не более 5 Киви кошельков.

Уровни идентификации

Идентификация Qiwi кошелька разделяется на 3 уровня. Рассмотрим возможности и ограничения каждого:

  • Анонимный кошелек. Дается каждому пользователю, который только что зарегистрировался в системе. Так как о человеке ничего не известно, то и доверять ему большие суммы система не может. Из-за этого возникают естественные ограничения: максимальная сумма, которая может быть на балансе – 15 тысяч рублей. В день можно перевести на карту не больше 5 тысяч рублей. В месяц все платежи и снятие ограничены суммой 40 тысяч рублей.
  • Стандартный кошелек. Этот статус граждане РФ получают, даже не выходя из дома, с помощью процедуры упрощенной идентификации. Максимальный остаток на балансе возрастает до 60 тысяч рублей, однако лимит на снятие остается таким же, как и на анонимном статусе – 5 тысяч. Но увеличивается сумма ежемесячных операций – 200 тысяч рублей.
  • Максимальный кошелек. Для получения такого статуса необходимо пройти полную идентификацию. При этом лимит на остаток увеличивается в 10 раз – 600 тысяч, а снимать за раз можно 200 тысяч (правда это и месячный лимит на снятие). При этом отсутствуют лимиты на ежемесячные операции.

Виды верификации

Платёжная система предлагает два варианта для пользователей, изучающих вопрос, как пройти идентификацию в Киви. Если вы гражданин России, можете выбрать упрощённую или полную схему. Это определит статус. Для иностранцев возможна только полная идентификация Qiwi.

Чтобы войти в число верифицированных пользователей, нужно в режиме онлайн или вживую сделать подтверждение своих данных. В зависимости от вашего выбора и действий, вам будет присвоен статус из трёх возможных вариантов:

  1. Аноним. Означает, что гражданин просто зарегистрировался в системе. Паспортные данные не были отправлены.
  2. Стандарт. Простой путь подтверждения личности.
  3. Полная. Наиболее сложный вариант процедуры, открывающий все возможности платёжной системы.

Для упрощённого варианта предусмотрено два пути. Первый — дистанционный. Воспользоваться им могут только граждане РФ. Второй требует посещения офиса службы Контакт или Qiwi. Он является единственным вариантом получения статуса стандарт для иностранных граждан.

Что дает идентификация Киви кошелька и как ее пройти?

Для прохождения идентифицированному нужно предъявить паспорт. Иностранцы обязаны приложить к нему нотариально заверенный перевод на русский язык.

Внимание: если данные паспорта будут изменены, процедуру придётся пройти повторно.

Большинство начинающих пользователей Qiwi, думают о том, как пройти полную идентификацию. Это наиболее перспективный вариант, дающий лимит остатка на балансе 600 000 рублей. Для сравнения: аноним – 15 000, стандарт – 60 000. Нет ограничений на платежи (другие варианты 40 000 и 200 000 соответственно). Оформляя QVP, можно снять 200 000 рублей одной суммой или в несколько заходов в течение месяца. Для других вариантов допустимо снимать не более 40 000 рублей в месяц, и не более 5 000 за один раз.

Инструкция как идентифицировать Qiwi кошелек

Для начала разберем более простой вариант как идентифицировать киви кошелек – упрощенная идентификация киви кошелька онлайн, необходимая для получения статуса «Стандарт».

Упрощенная форма

Если вы гражданин РФ, то пройти ее можно прямо на сайте. Для этого:

  • Входим в свой аккаунт.
  • Переходим в раздел «Настройки кошелька».
  • В графе персональные данные вводим:
  • Фамилию.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Дату рождения.
  • Номер паспорта.
  • Еще раз проверяем заполненные графы и жмем на иконку «Сохранить».

Через некоторое время статус кошелька автоматически изменится и превратиться в «Стандарт». Все то же самое делается и через терминалы, либо через мобильное приложение. Для не граждан РФ (Беларусь, Украина и Казахстан) даже упрощенную идентификацию придется проходить в пунктах системы Contact или в офисе Киви.

Полная

С упрощенной идентификацией все понятно, а вот как пройти полную идентификацию в Qiwi? Тут придется найти адрес ближайшего отделения Киви банка, или системы Contact. С недавнего времени идентифицироваться можно и в отделении Связного, что намного удобнее, чем искать другие точки регистрации.

Кроме того, в отделении мобильной связи просят всего 50 рублей за подтверждение, тогда как в Contact требуют 150. Пусть 100 вернут на счет, это все равно играет свою роль при выборе места. При личном посещении нужен только паспорт.

Такая осторожность связана с участившимися случаями перевода граждан в другие пенсионные фонды в салонах связи, что приводит к потере накоплений. Лучше лишний раз никому не давать такие документы.

После того, как сотрудник заполнит все документы, еще раз внимательно все проверьте. После оплаты вам должно прийти СМС с кодом, который нужно будет ввести в разделе «Подтверждение идентификации» на сайте Qiwi. После этого статус кошелька изменится на «Максимум».

Что делать при сообщении «Ваш статус стандарт требует подтверждения»?

Что дает идентификация Киви кошелька и как ее пройти?

Если при прохождении какого либо из этапов идентификации вы увидели сообщение «Ваш статус стандарт требует подтверждения», то еще раз проверьте информацию на вкладке «Настройки кошелька» и при необходимости еще раз заполните все графы.

В некоторых случаях подтверждение может идти до 5 календарных дней. Если не получается решить проблему самостоятельно, то обращайтесь в техническую поддержку платежной системы.

Ссылка на основную публикацию